PARSUN F100FEL-T-EFI
SKU: 700.954.29
1647000
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Улучшенная версия мотора F2.6BMS мощностью 2,6 л. с. Оснащен надежной системой зажигания TCI. Производительность модели повысило большее передаточное число и крупный винт с меньшим шагом лопастей.
Мотор легкий (17 кг) и компактный, идеально подходит для небольшой лодки. Его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля и устанавливать на лодку без посторонней помощи. Короткая нога (381 мм) позволяет плавать по мелким водоемам без риска повреждения винта.
Запуск и управление у Parsun F2.6ABMS ручные. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции мотор можно починить в полевых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Тип двигателя

Мощность

Система зажигания

Рулевое управление

Система запуска

Расход топлива

Количество цилиндров

Рабочий объем

Диаметр х Ход поршня

Максимальные обороты

Обороты холостого хода

Топливная система

Система газораспределения

Система откидки

Передачи

Передаточное отношение

Длина ноги

Объем моторного масла

Объем редукторного масла

Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
73,5(100)
ECU
ПДУ
Электростартер
39 л/час
4
1832 см3
81,0×88,9 мм
5000~6000 об/мин
700~800 об/мин
EFI
DOHC
Электрогидравлическая
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
508(20.0)
3 л
0.76 л.
179 кг
13″;15″ или 17″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
73,5(100)
Система зажигания
ECU
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электростартер
Расход топлива
39 л/час
Количество цилиндров
4
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр х Ход поршня
81,0×88,9 мм
Максимальные обороты
5000~6000 об/мин
Обороты холостого хода
700~800 об/мин
Топливная система
EFI
Система газораспределения
DOHC
Система откидки
Электрогидравлическая
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
508(20.0)
Объем моторного масла
3 л
Объем редукторного масла
0.76 л.
Масса
179 кг
Гребной винт, шаг
13″;15″ или 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.