Модификация 115-сильного лодочного мотора Parsun F115FEX-T-EFI с обратным вращением вала — она предназначена для парной установки, когда на крупный катер для большей мощности устанавливают два двигателя. Модель оснащена ультрадлинной ногой (635 мм), поэтому подходит для плавания в море, по большим озерам и рекам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (185 кг) — для его перевозки нужна тележка. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F115FEX-T-EFI-L расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 84,6(115) ECU ПДУ Электростартер 39 л/час 4 1832 см3 81,0×88,9 мм 5300~6300 об/мин 700~800 об/мин EFI DOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,15(28/13) 635(25,0) 3 л 0.715 л. 185 кг 13″;15″ или 17″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 84,6(115) Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Расход топлива 39 л/час Количество цилиндров 4 Рабочий объем 1832 см3 Диаметр х Ход поршня 81,0×88,9 мм Максимальные обороты 5300~6300 об/мин Обороты холостого хода 700~800 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения DOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,15(28/13) Длина ноги 635(25,0) Объем моторного масла 3 л Объем редукторного масла 0.715 л. Масса 185 кг Гребной винт, шаг 13″;15″ или 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.