PARSUN F115FEX-T-EFI-L
SKU: 700.954.29
1075900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Модификация 115-сильного лодочного мотора Parsun F115FEX-T-EFI с обратным вращением вала — она предназначена для парной установки, когда на крупный катер для большей мощности устанавливают два двигателя.
Модель оснащена ультрадлинной ногой (635 мм), поэтому подходит для плавания в море, по большим озерам и рекам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (185 кг) — для его перевозки нужна тележка.
За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F115FEX-T-EFI-L расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Топливная система
Система газораспределения
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
84,6(115)
ECU
ПДУ
Электростартер
39 л/час
4
1832 см3
81,0×88,9 мм
5300~6300 об/мин
700~800 об/мин
EFI
DOHC
Электрогидравлическая
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
635(25,0)
3 л
0.715 л.
185 кг
13″;15″ или 17″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
84,6(115)
Система зажигания
ECU
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электростартер
Расход топлива
39 л/час
Количество цилиндров
4
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр х Ход поршня
81,0×88,9 мм
Максимальные обороты
5300~6300 об/мин
Обороты холостого хода
700~800 об/мин
Топливная система
EFI
Система газораспределения
DOHC
Система откидки
Электрогидравлическая
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
635(25,0)
Объем моторного масла
3 л
Объем редукторного масла
0.715 л.
Масса
185 кг
Гребной винт, шаг
13″;15″ или 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.