PARSUN F130FEX-T-EFI White
SKU: 700.954.29
1149900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
130-сильный подвесной мотор для крупных лодок и катеров. За счет ультрадлинного дейдвуда (635 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается электростартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы.
Мотор весит 186 кг — для его перевозки понадобится грузовой автомобиль. Система регулировки угла наклона дейдвуда здесь электрогидравлическая — с её помощью можно улучшить КПД мотора и управляемость лодки.
Система подачи топлива инжекторная. За счет этого двигатель почти бесшумный и экологичный, поэтому подходит для плавания в природоохранных акваториях. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Топливная система
Система газораспределения
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
130 л.с.
ECU
ПДУ
Электростартер
4, рядный
1832 см3
81,0×88,9 мм
5300~6300 об/мин
800~900 об/мин
EFI
DOHC
Электрогидравлическая
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
635 мм (25,0″)
3 л
760 (715 для моделей обратного вращения) см3
186 кг
17″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
130 л.с.
Система зажигания
ECU
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электростартер
Количество цилиндров
4, рядный
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр х Ход поршня
81,0×88,9 мм
Максимальные обороты
5300~6300 об/мин
Обороты холостого хода
800~900 об/мин
Топливная система
EFI
Система газораспределения
DOHC
Система откидки
Электрогидравлическая
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
635 мм (25,0″)
Объем моторного масла
3 л
Объем редукторного масла
760 (715 для моделей обратного вращения) см3
Масса
186 кг
Гребной винт, шаг
17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.