130-сильный подвесной мотор для крупных лодок и катеров. За счет ультрадлинного дейдвуда (635 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается электростартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы. Мотор весит 186 кг — для его перевозки понадобится грузовой автомобиль. Система регулировки угла наклона дейдвуда здесь электрогидравлическая — с её помощью можно улучшить КПД мотора и управляемость лодки. Система подачи топлива инжекторная. За счет этого двигатель почти бесшумный и экологичный, поэтому подходит для плавания в природоохранных акваториях. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 130 л.с. ECU ПДУ Электростартер 4, рядный 1832 см3 81,0×88,9 мм 5300~6300 об/мин 800~900 об/мин EFI DOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,15(28/13) 635 мм (25,0″) 3 л 760 (715 для моделей обратного вращения) см3 186 кг 17″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 130 л.с. Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Количество цилиндров 4, рядный Рабочий объем 1832 см3 Диаметр х Ход поршня 81,0×88,9 мм Максимальные обороты 5300~6300 об/мин Обороты холостого хода 800~900 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения DOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,15(28/13) Длина ноги 635 мм (25,0″) Объем моторного масла 3 л Объем редукторного масла 760 (715 для моделей обратного вращения) см3 Масса 186 кг Гребной винт, шаг 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.