20-сильный лодочный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Запускается ручным стартером — система зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управляется вручную. Весит всего 51,7 кг, — угол наклона можно регулировать без помощи гидролифта. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F20ABMS EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 14,7(20) CDI Румпель ручная 6.9 л/час 2, рядный 362 см3 63,0×58,1 мм 5000~6000 об/мин 1000~1100 об/мин EFI SOHC Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 381(15,0) мм(дюйм) Выносной, 24 л 1.6 л 250 см3 51.7 8″; 10″; 11″ или 12″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 14,7(20) Система зажигания CDI Рулевое управление Румпель Система запуска ручная Расход топлива 6.9 л/час Количество цилиндров 2, рядный Рабочий объем 362 см3 Диаметр х Ход поршня 63,0×58,1 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 1.6 л Объем редукторного масла 250 см3 Масса 51.7 Гребной винт, шаг 8″; 10″; 11″ или 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Легкий запуск двигателя
Электронная система зажигания делает запуск двигателя плавным и легким — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.