20-сильный лодочный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания в море, по большим озерам и рекам. Запускается электрическим или ручным стартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит всего 54,7 кг — его положение легко отрегулировать без помощи гидролифта. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F20AFWL-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Мощность Максимальные обороты Обороты холостого хода Система зажигания Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный ПДУ Электро+ручной 6.9 л/час 2, рядный 362 см3 63,0×58,1 мм 14,7(20) 5000~6000 об/мин 1000~1100 об/мин CDI EFI SOHC Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 508(20.0) Выносной, 24 л 1.6 л 250 см3 54.7 8″; 10″; 11″ или 12″
Тип двигателя 4-тактный Рулевое управление ПДУ Система запуска Электро+ручной Расход топлива 6.9 л/час Количество цилиндров 2, рядный Рабочий объем 362 см3 Диаметр х Ход поршня 63,0×58,1 мм Мощность 14,7(20) Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Система зажигания CDI Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 1.6 л Объем редукторного масла 250 см3 Масса 54.7 Гребной винт, шаг 8″; 10″; 11″ или 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Легкий запуск двигателя
Электронная система зажигания делает запуск двигателя плавным и легким — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.