20-сильный лодочный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Запускается электрическим (CDI) или ручным стартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит всего 54,7 кг — его положение легко отрегулировать без помощи гидролифта. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F20AFWS-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Количество цилиндров Система зажигания Рулевое управление Система запуска Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Мощность Максимальные обороты Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Расход топлива Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса Гребной винт, шаг
Обороты холостого хода
4-тактный 2, рядный CDI ПДУ Электро+ручной 362 см3 63,0×58,1 мм 14,7(20) 5000~6000 об/мин EFI SOHC Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 381(15,0) мм(дюйм) Выносной, 24 л 6.9 л/час 1.6 л 250 см3 52.7 8″; 10″; 11″ или 12″ 1000~1100 об/мин
Тип двигателя 4-тактный Количество цилиндров 2, рядный Система зажигания CDI Рулевое управление ПДУ Система запуска Электро+ручной Рабочий объем 362 см3 Диаметр х Ход поршня 63,0×58,1 мм Мощность 14,7(20) Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Расход топлива 6.9 л/час Объем моторного масла 1.6 л Объем редукторного масла 250 см3 Масса 52.7 Гребной винт, шаг 8″; 10″; 11″ или 12″ Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Легкий запуск двигателя
Электронная система зажигания делает запуск двигателя плавным и легким — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.