PARSUN F2.6ABMS
SKU: 700.954.29
58900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Улучшенная версия мотора F2.6BMS мощностью 2,6 л. с. Оснащен надежной системой зажигания TCI. Производительность модели повысило большее передаточное число и крупный винт с меньшим шагом лопастей.
Мотор легкий (17 кг) и компактный, идеально подходит для небольшой лодки. Его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля и устанавливать на лодку без посторонней помощи. Короткая нога (381 мм) позволяет плавать по мелким водоемам без риска повреждения винта.
Запуск и управление у Parsun F2.6ABMS ручные. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции мотор можно починить в полевых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Рабочий объем
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Максимальные обороты
Емкость топливного бака
Передачи
Диаметр х Ход поршня
Масса
Передаточный коэффициент редуктора
Система смазки двигателя
Топливная система
Трос аварийного стопа
Количество цилиндров
Передаточное отношение
Расход топлива
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Система откидки
Система газораспределения
Гребной винт, шаг

Система охлаждения

4-тактный
1,9(2,6)
72 см3
TCI
Румпель
ручная
4500~5500 об/мин
Встроенный, 1,2 л
Вперед-Нейтраль
54,0×31,5 мм
17
2.08
картерная
Карбюраторная
есть
1
2,08(27/13)
1.1 л/ч
0.35 л
75 см3
Ручная
OHV
6″
Жидкостное
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
1,9(2,6)
Рабочий объем
72 см3
Система зажигания
TCI
Рулевое управление
Румпель
Система запуска
ручная
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Емкость топливного бака
Встроенный, 1,2 л
Передачи
Вперед-Нейтраль
Диаметр х Ход поршня
54,0×31,5 мм
Масса
17
Передаточный коэффициент редуктора
2.08
Система смазки двигателя
картерная
Топливная система
Карбюраторная
Трос аварийного стопа
есть
Количество цилиндров
1
Передаточное отношение
2,08(27/13)
Расход топлива
1.1 л/ч
Объем моторного масла
0.35 л
Объем редукторного масла
75 см3
Система откидки
Ручная
Система газораспределения
OHV
Гребной винт, шаг
6″
Система охлаждения
Жидкостное
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.