PARSUN F40FEL-T-EFI
SKU: 700.954.29
510900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
40-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (102,1 кг), — для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F40FEL-T EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система газораспределения
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
29,4(40)
ECU
ПДУ
Электростартер
13.8 л/час
3, рядный
747 см3
65,0×75,0 мм
5000~6000 об/мин
850~950 об/мин
SOHC
Электрогидравлическая
Вперед-Нейтраль-Назад
2,0(26/13)
508(20.0)
Выносной, 24 л
1.7 л
430 см3
102.1
12″ или 13″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
29,4(40)
Система зажигания
ECU
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электростартер
Расход топлива
13.8 л/час
Количество цилиндров
3, рядный
Рабочий объем
747 см3
Диаметр х Ход поршня
65,0×75,0 мм
Максимальные обороты
5000~6000 об/мин
Обороты холостого хода
850~950 об/мин
Система газораспределения
SOHC
Система откидки
Электрогидравлическая
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,0(26/13)
Длина ноги
508(20.0)
Емкость топливного бака
Выносной, 24 л
Объем моторного масла
1.7 л
Объем редукторного масла
430 см3
Масса
102.1
Гребной винт, шаг
12″ или 13″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.