40-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (102,1 кг), — для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F40FEL-T EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 29,4(40) ECU ПДУ Электростартер 13.8 л/час 3, рядный 747 см3 65,0×75,0 мм 5000~6000 об/мин 850~950 об/мин SOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,0(26/13) 508(20.0) Выносной, 24 л 1.7 л 430 см3 102.1 12″ или 13″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 29,4(40) Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Расход топлива 13.8 л/час Количество цилиндров 3, рядный Рабочий объем 747 см3 Диаметр х Ход поршня 65,0×75,0 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 850~950 об/мин Система газораспределения SOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,0(26/13) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 1.7 л Объем редукторного масла 430 см3 Масса 102.1 Гребной винт, шаг 12″ или 13″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.