40-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания по мелким водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (100,5 кг), — перевозится тележкой, откидывается электрогидравлическим подъемником. За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F40FES-T EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Обороты холостого хода Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса Гребной винт, шаг
Система зажигания
4-тактный 29,4(40) ПДУ электро 13.8 л/час 3, рядный 747 см3 65,0×75,0 мм 5000~6000 об/мин EFI SOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,0(26/13) 381(15,0) мм(дюйм) Выносной, 24 л 850~950 об/мин 1.7 л 430 см3 100.5 12″ или 13″ ECU
Тип двигателя 4-тактный Мощность 29,4(40) Рулевое управление ПДУ Система запуска электро Расход топлива 13.8 л/час Количество цилиндров 3, рядный Рабочий объем 747 см3 Диаметр х Ход поршня 65,0×75,0 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,0(26/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Обороты холостого хода 850~950 об/мин Объем моторного масла 1.7 л Объем редукторного масла 430 см3 Масса 100.5 Гребной винт, шаг 12″ или 13″ Система зажигания ECU
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.