50-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник. За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Количество цилиндров Мощность Рулевое управление Система запуска Количество тактов Рабочий объем Максимальные обороты Диаметр х Ход поршня Обороты холостого хода Система зажигания Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Расход топлива Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 4, рядный 36,8(50) ПДУ Электростартер 4-х тактные 996 см3 5000~6000 об/мин 65,0×75,0 мм 850~950 об/мин ECU EFI SOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 508(20.0) Выносной, 24 л 2.5 л 18.5 л/ч 430 см3 113.5 12″ или 13″
Тип двигателя 4-тактный Количество цилиндров 4, рядный Мощность 36,8(50) Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Количество тактов 4-х тактные Рабочий объем 996 см3 Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Диаметр х Ход поршня 65,0×75,0 мм Обороты холостого хода 850~950 об/мин Система зажигания ECU Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 2.5 л Расход топлива 18.5 л/ч Объем редукторного масла 430 см3 Масса 113.5 Гребной винт, шаг 12″ или 13″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.