60-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг) — для его перевозки нужна тележка, а для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник. За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F60FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 44,1(60) ECU ПДУ Электростартер 20 л/час 4, рядный 996 см3 65,0×75,0 мм 5000~6000 об/мин 850~950 об/мин EFI SOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 508(20.0) Выносной, 24 л 2.5 л 430 см3 113.5 12″ или 13″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 44,1(60) Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Расход топлива 20 л/час Количество цилиндров 4, рядный Рабочий объем 996 см3 Диаметр х Ход поршня 65,0×75,0 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 850~950 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 2.5 л Объем редукторного масла 430 см3 Масса 113.5 Гребной винт, шаг 12″ или 13″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.