Лодочный мотор PARSUN F6ABMS с выпрямителем
SKU: 700.954.29
99900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Улучшенная версия мотора F6BMS мощностью 6 л. с. Теперь у него есть электронная система зажигания CDI — она дает мощную искру в любых условиях. Большее передаточное число и более крупный винт с меньшим шагом лопастей повысили производительность. Модель оснащена выпрямителем напряжения — благодаря ему можно заряжать электрооборудование.
Мотор легкий (27 кг) и компактный, идеально подходит для небольшой лодки. Его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля и устанавливать на лодку без посторонней помощи. Короткая нога (381 мм) позволяет плавать по мелким водоемам без риска повреждения винта.
Запуск и управление у Parsun F6ABMS ручные. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции мотор можно починить в полевых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Топливная система
Система газораспределения
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
4,4(6)
CDI
Румпель
ручная
1.9 л/ч
1
148 см3
64,0×46,0 мм
4500~5500 об/мин
1050~1150 об/мин
Карбюраторная
OHV
Ручная
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
381(15,0) мм(дюйм)
Встроенный, 1,3 л
0.6 л
195 см3
27
9″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
4,4(6)
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
Румпель
Система запуска
ручная
Расход топлива
1.9 л/ч
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
148 см3
Диаметр х Ход поршня
64,0×46,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
1050~1150 об/мин
Топливная система
Карбюраторная
Система газораспределения
OHV
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
381(15,0) мм(дюйм)
Емкость топливного бака
Встроенный, 1,3 л
Объем моторного масла
0.6 л
Объем редукторного масла
195 см3
Масса
27
Гребной винт, шаг
9″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Стабилизатор напряжения
Обычные лодочные моторы вырабатывают электрический ток, который не подходит для подключения электроприборов. В моторе Parsun уже с завода установлен выпрямитель напряжения. Благодаря этому от мотора можно заряжать аккумулятор, а еще подключать к нему освещение, прикуриватель, эхолот и другое оборудование.
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.