85-сильный подвесной мотор для среднеразмерных и крупных лодок. За счет длинного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких озер, рек и водохранилищ. Запускается электростартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы. Мотор весит 179 кг — для его перевозки понадобится грузовой автомобиль. Система регулировки угла наклона дейдвуда здесь электрогидравлическая — с её помощью можно улучшить КПД мотора и управляемость лодки. Система подачи топлива инжекторная — за счет этого двигатель почти бесшумный и экологичный. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду. Бензобак выносной, расхода топлива — 35 л/ч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 85 л.с. ECU ПДУ Электростартер 35 л/ч 4, рядный 1832 см3 81,0×88,9 мм 5000~6000 об/мин 700~800 об/мин EFI DOHC Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,15(28/13) 508(20.0) 3 л 760 см3 (715 для моделей обратного вращения) 179 кг 17″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 85 л.с. Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электростартер Расход топлива 35 л/ч Количество цилиндров 4, рядный Рабочий объем 1832 см3 Диаметр х Ход поршня 81,0×88,9 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 700~800 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения DOHC Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,15(28/13) Длина ноги 508(20.0) Объем моторного масла 3 л Объем редукторного масла 760 см3 (715 для моделей обратного вращения) Масса 179 кг Гребной винт, шаг 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.