PARSUN F85FEL-T-EFI White
SKU: 700.954.29
999900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
85-сильный подвесной мотор для среднеразмерных и крупных лодок. За счет длинного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких озер, рек и водохранилищ. Запускается электростартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы.
Мотор весит 179 кг — для его перевозки понадобится грузовой автомобиль. Система регулировки угла наклона дейдвуда здесь электрогидравлическая — с её помощью можно улучшить КПД мотора и управляемость лодки.
Система подачи топлива инжекторная — за счет этого двигатель почти бесшумный и экологичный. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду. Бензобак выносной, расхода топлива — 35 л/ч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Топливная система
Система газораспределения
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Объем моторного масла
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

4-тактный
85 л.с.
ECU
ПДУ
Электростартер
35 л/ч
4, рядный
1832 см3
81,0×88,9 мм
5000~6000 об/мин
700~800 об/мин
EFI
DOHC
Электрогидравлическая
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
508(20.0)
3 л
760 см3 (715 для моделей обратного вращения)
179 кг
17″
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
85 л.с.
Система зажигания
ECU
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электростартер
Расход топлива
35 л/ч
Количество цилиндров
4, рядный
Рабочий объем
1832 см3
Диаметр х Ход поршня
81,0×88,9 мм
Максимальные обороты
5000~6000 об/мин
Обороты холостого хода
700~800 об/мин
Топливная система
EFI
Система газораспределения
DOHC
Система откидки
Электрогидравлическая
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
508(20.0)
Объем моторного масла
3 л
Объем редукторного масла
760 см3 (715 для моделей обратного вращения)
Масса
179 кг
Гребной винт, шаг
17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.