9,9-сильный подвесной мотор для небольшой лодки или катера. За счет короткого дейдвуда (381 мм) подходит для мелких водоемов. Запускается ручным стартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется румпелем: он прорезинен, оснащен переключателем газа, регулятором скорости хода и чекой безопасности. Мотор весит 51,7 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную. Система подачи топлива инжекторная — за счет этого двигатель тихий и экологичный. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду. Бензобак выносной, на 24 л. С учетом расхода топлива 6,9 л/ч полной заправки бака хватит на несколько часов активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 9,9-20 л.с. ECU Румпель ручная 6.9 л/час 2, рядный 362 см3 63,0×58,1 мм 5000~6000 об/мин 1000~1100 об/мин EFI SOHC Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 381(15,0) мм(дюйм) Выносной, 24 л 1.6 л 250 см3 51.7 кг 12″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 9,9-20 л.с. Система зажигания ECU Рулевое управление Румпель Система запуска ручная Расход топлива 6.9 л/час Количество цилиндров 2, рядный Рабочий объем 362 см3 Диаметр х Ход поршня 63,0×58,1 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 1.6 л Объем редукторного масла 250 см3 Масса 51.7 кг Гребной винт, шаг 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.