9,9-сильный подвесной мотор для небольшой лодки или катера. За счет короткого дейдвуда (381 мм) подходит для мелких водоемов. Запускается электрическим или ручным стартером: система зажигания ECU дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы. Мотор весит 54,7 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную. Система подачи топлива инжекторная — за счет этого двигатель тихий и экологичный. Еще он работает плавно и стабильно даже в холодную погоду. Бензобак выносной, на 24 л. С учетом расхода топлива 6,9 л/ч полной заправки бака хватит на несколько часов активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Топливная система Система газораспределения Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем моторного масла Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
4-тактный 9,9-20 л.с. ECU ПДУ Электро/ручная 6.9 л/час 2, рядный 362 см3 63,0×58,1 мм 5000~6000 об/мин 1000~1100 об/мин EFI SOHC Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 1,85 (24/13) 381(15,0) мм(дюйм) Выносной, 24 л 1.6 л 250 см3 52.7 кг 12″
Тип двигателя 4-тактный Мощность 9,9-20 л.с. Система зажигания ECU Рулевое управление ПДУ Система запуска Электро/ручная Расход топлива 6.9 л/час Количество цилиндров 2, рядный Рабочий объем 362 см3 Диаметр х Ход поршня 63,0×58,1 мм Максимальные обороты 5000~6000 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Топливная система EFI Система газораспределения SOHC Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 1,85 (24/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем моторного масла 1.6 л Объем редукторного масла 250 см3 Масса 52.7 кг Гребной винт, шаг 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Легкий запуск двигателя
За счет зажигания ECU двигатель запускается плавно и без усилий — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Низкий расход топлива
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность и уменьшается расход бензина.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы удобно переключать передачи, регулировать обороты двигателя и менять направление движения лодки.