T2.6CBMS — легкий мотор мощностью 2,6 л. с. Создан для небольших лодок. Подходит для рыбалки, в том числе троллинговой, спокойных прогулок и охоты. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания в мелких водоемах. Запускается тросом дросселя — его ручка прорезиненная, поэтому не выскальзывает даже в случае намокания. Управление у мотора румпельное. Благодаря небольшому весу (9,8 кг) и компактным габаритам двигатель удобно перевозить и устанавливать без посторонней помощи. Карбюраторная система подачи топлива неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции его можно починить прямо на природе. Расход топлива у Parsun T2.6CBMS — всего 1,5 л/час.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Число цилиндров Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
2-тактный 1,9(2,6) кВт(л.с.) 1 TCI румпельная ручная 1.5 л/час 50 см3 42,0×36,0 мм 4000~5000 об/мин 1100~1200 об/мин Ручная Вперед 2,08(27/13) 381(15,0) мм(дюйм) Встроенный, 1,2 л 45 см3 9.8 кг 5″
Тип двигателя 2-тактный Мощность 1,9(2,6) кВт(л.с.) Число цилиндров 1 Система зажигания TCI Рулевое управление румпельная Система запуска ручная Расход топлива 1.5 л/час Рабочий объем 50 см3 Диаметр х Ход поршня 42,0×36,0 мм Максимальные обороты 4000~5000 об/мин Обороты холостого хода 1100~1200 об/мин Система откидки Ручная Передачи Вперед Передаточное отношение 2,08(27/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Встроенный, 1,2 л Объем редукторного масла 45 см3 Масса 9.8 кг Гребной винт, шаг 5″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Низкий уровень шума
Моторы Parsun оснащены глушителем шума и вибрации, поэтому комфортны в использовании.
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.