PARSUN T2.6CBMS
SKU: 700.954.29
29900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
T2.6CBMS — легкий мотор мощностью 2,6 л. с. Создан для небольших лодок. Подходит для рыбалки, в том числе троллинговой, спокойных прогулок и охоты. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания в мелких водоемах. Запускается тросом дросселя — его ручка прорезиненная, поэтому не выскальзывает даже в случае намокания. Управление у мотора румпельное.
Благодаря небольшому весу (9,8 кг) и компактным габаритам двигатель удобно перевозить и устанавливать без посторонней помощи. Карбюраторная система подачи топлива неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции его можно починить прямо на природе. Расход топлива у Parsun T2.6CBMS — всего 1,5 л/час.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Число цилиндров
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

2-тактный
1,9(2,6) кВт(л.с.)
1
TCI
румпельная
ручная
1.5 л/час
50 см3
42,0×36,0 мм
4000~5000 об/мин
1100~1200 об/мин
Ручная
Вперед
2,08(27/13)
381(15,0) мм(дюйм)
Встроенный, 1,2 л
45 см3
9.8 кг
5″
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
1,9(2,6) кВт(л.с.)
Число цилиндров
1
Система зажигания
TCI
Рулевое управление
румпельная
Система запуска
ручная
Расход топлива
1.5 л/час
Рабочий объем
50 см3
Диаметр х Ход поршня
42,0×36,0 мм
Максимальные обороты
4000~5000 об/мин
Обороты холостого хода
1100~1200 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед
Передаточное отношение
2,08(27/13)
Длина ноги
381(15,0) мм(дюйм)
Емкость топливного бака
Встроенный, 1,2 л
Объем редукторного масла
45 см3
Масса
9.8 кг
Гребной винт, шаг
5″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Низкий уровень шума
Моторы Parsun оснащены глушителем шума и вибрации, поэтому комфортны в использовании.
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.