30-сильный подвесной мотор для небольших и среднеразмерных лодок. За счет удлиненного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается электрическим или ручным стартером: электронная система зажигания CDI дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы. Мотор весит 55,5 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. Бензобак выносной, на 24 л. С учетом расхода топлива 12 л/ч полной заправки бака хватит примерно на 2 часа активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Расход топлива Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
2-тактный 30 л.с. CDI ПДУ Электро/ручная 2, рядный 496 см3 72,0×61,0 мм 4500~5500 об/мин 1050~1150 об/мин Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 2,08(27/13) 508 мм Выносной, 24 л 12 л/ч 320 см3 55.5 кг 12″
Тип двигателя 2-тактный Мощность 30 л.с. Система зажигания CDI Рулевое управление ПДУ Система запуска Электро/ручная Количество цилиндров 2, рядный Рабочий объем 496 см3 Диаметр х Ход поршня 72,0×61,0 мм Максимальные обороты 4500~5500 об/мин Обороты холостого хода 1050~1150 об/мин Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,08(27/13) Длина ноги 508 мм Емкость топливного бака Выносной, 24 л Расход топлива 12 л/ч Объем редукторного масла 320 см3 Масса 55.5 кг Гребной винт, шаг 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Легкий запуск двигателя
За счет электронного зажигания CDI двигатель запускается плавно и без усилий — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы удобно переключать передачи, регулировать обороты двигателя и менять направление движения лодки.