PARSUN T30AFWL
SKU: 700.954.29
245900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
30-сильный подвесной мотор для небольших и среднеразмерных лодок. За счет удлиненного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается электрическим или ручным стартером: электронная система зажигания CDI дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется с помощью тросовой дистанционной системы.
Мотор весит 55,5 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную.
Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. Бензобак выносной, на 24 л. С учетом расхода топлива 12 л/ч полной заправки бака хватит примерно на 2 часа активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Расход топлива
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

2-тактный
30 л.с.
CDI
ПДУ
Электро/ручная
2, рядный
496 см3
72,0×61,0 мм
4500~5500 об/мин
1050~1150 об/мин
Ручная
Вперед-Нейтраль-Назад
2,08(27/13)
508 мм
Выносной, 24 л
12 л/ч
320 см3
55.5 кг
12″
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
30 л.с.
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электро/ручная
Количество цилиндров
2, рядный
Рабочий объем
496 см3
Диаметр х Ход поршня
72,0×61,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
1050~1150 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,08(27/13)
Длина ноги
508 мм
Емкость топливного бака
Выносной, 24 л
Расход топлива
12 л/ч
Объем редукторного масла
320 см3
Масса
55.5 кг
Гребной винт, шаг
12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Легкий запуск двигателя
За счет электронного зажигания CDI двигатель запускается плавно и без усилий — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы удобно переключать передачи, регулировать обороты двигателя и менять направление движения лодки.