PARSUN T30AFWS
SKU: 700.954.29
242900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Parsun T30АFWS — лодочный мотор мощностью 30 л. с., который подходит для небольших и среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен электрическим стартером, в качестве резервного используется ручной. Управляется дистанционно. Короткая нога (381 мм) позволяет плавать в мелких водоемах. Мотор относительно легкий (55,5 кг) и компактный, поэтому система откидки в нем ручная.
Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. За счет простоты конструкции его можно починить прямо в полевых условиях. Parsun T30АFWS оснащен внешним 24-литровым топливным баком — с учетом расхода 12 л/час его полной заправки хватит примерно на 2 часа активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Длина ноги
Передаточное отношение
Емкость топливного бака
Расход топлива
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

2-тактный
22(30)
CDI
ПДУ
Электро+ручной
2, рядный
496 см3
72,0×61,0 мм
4500~5500 об/мин
1050~1150 об/мин
Ручная
Вперед-Нейтраль-Назад
381(15,0) мм(дюйм)
2,08(27/13)
Выносной, 24 л
12 л/ч
320 см3
55.5
11″ или 12″
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
22(30)
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
Электро+ручной
Количество цилиндров
2, рядный
Рабочий объем
496 см3
Диаметр х Ход поршня
72,0×61,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
1050~1150 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Длина ноги
381(15,0) мм(дюйм)
Передаточное отношение
2,08(27/13)
Емкость топливного бака
Выносной, 24 л
Расход топлива
12 л/ч
Объем редукторного масла
320 см3
Масса
55.5
Гребной винт, шаг
11″ или 12″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Легкий запуск двигателя
За счет электронного зажигания CDI двигатель запускается плавно и без усилий — с ним справится даже новичок. Если электростартер не сработает из-за разрядившегося аккумулятора, мотор можно запустить вручную, дернув за трос.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы удобно переключать передачи, регулировать обороты двигателя и менять направление движения лодки.