Лодочный мотор мощностью 5,8 л. с. Идеален для небольших лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Ручной стартер с системой зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управление румпельное. Мотор легкий (20 кг) и компактный — его можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку без посторонней помощи. Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции Parsun T5.8BMS-12L можно починить прямо на природе. Полностью заправленного встроенного топливного бака хватает примерно на час плавания на высокой скорости. Для дальнего плавания можно подсоединить внешний 12-литровый бак, который идет в комплекте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Рулевое управление Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система зажигания Система запуска Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Расход топлива Объем редукторного масла Масса
Тип двигателя 2-тактный Мощность 4,6(6,2) Рулевое управление Румпель Количество цилиндров 1 Рабочий объем 102 см3 Диаметр х Ход поршня 55,0×43,0 мм Максимальные обороты 4500~5500 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Система зажигания CDI Система запуска ручная Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,15(28/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Встроенный, 2,7 + Выносной, 12 л Расход топлива 3.1 л/час Объем редукторного масла 195 см3 Масса 20 Гребной винт, шаг 8″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Два бензобака
Для плавания на большие расстояния пригодится большой выносной топливный бак. Для коротких дистанций хватит встроенного бака, при этом внешний бак можно убрать, освободив дополнительное место в лодке.
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.