PARSUN T5BML
SKU: 700.954.29
73900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
5-сильный подвесной мотор для небольшой лодки или катера. За счет удлиненного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается тросом: электронная система зажигания CDI дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется румпелем: он прорезинен, оснащен переключателем газа, регулятором скорости хода и чекой безопасности.
Мотор весит всего 20 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную.
Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. Бензобак встроенный, но вместительный (2,7 л): с учетом расхода 2,6 л/ч полной заправки хватит примерно на 1 час плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

2-тактный
5 л.с.
CDI
Румпель
ручная
2.6 л/час
1
102 см3
55,0×43,0 мм
4500~5500 об/мин
1000~1100 об/мин
Ручная
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
508 мм
Встроенный, 2,7 л
195 см3
20 кг
8″
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
5 л.с.
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
Румпель
Система запуска
ручная
Расход топлива
2.6 л/час
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
102 см3
Диаметр х Ход поршня
55,0×43,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
1000~1100 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
508 мм
Емкость топливного бака
Встроенный, 2,7 л
Объем редукторного масла
195 см3
Масса
20 кг
Гребной винт, шаг
8″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Низкий уровень шума
Моторы Parsun оснащены глушителем шума и вибрации, поэтому комфортны в использовании.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.