5-сильный подвесной мотор для небольшой лодки или катера. За счет удлиненного дейдвуда (508 мм) подходит для глубоких водоемов. Запускается тросом: электронная система зажигания CDI дает безотказный и плавный пуск при любой погоде. Управляется румпелем: он прорезинен, оснащен переключателем газа, регулятором скорости хода и чекой безопасности. Мотор весит всего 20 кг и помещается в багажник автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. На лодку устанавливается без посторонней помощи. Угол наклона дейдвуда регулируется вручную. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. Бензобак встроенный, но вместительный (2,7 л): с учетом расхода 2,6 л/ч полной заправки хватит примерно на 1 час плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
2-тактный 5 л.с. CDI Румпель ручная 2.6 л/час 1 102 см3 55,0×43,0 мм 4500~5500 об/мин 1000~1100 об/мин Ручная Вперед-Нейтраль-Назад 2,15(28/13) 508 мм Встроенный, 2,7 л 195 см3 20 кг 8″
Тип двигателя 2-тактный Мощность 5 л.с. Система зажигания CDI Рулевое управление Румпель Система запуска ручная Расход топлива 2.6 л/час Количество цилиндров 1 Рабочий объем 102 см3 Диаметр х Ход поршня 55,0×43,0 мм Максимальные обороты 4500~5500 об/мин Обороты холостого хода 1000~1100 об/мин Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,15(28/13) Длина ноги 508 мм Емкость топливного бака Встроенный, 2,7 л Объем редукторного масла 195 см3 Масса 20 кг Гребной винт, шаг 8″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Низкий уровень шума
Моторы Parsun оснащены глушителем шума и вибрации, поэтому комфортны в использовании.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.