PARSUN T5BMS
SKU: 700.954.29
69900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Лодочный мотор Parsun T5BMS мощностью 5 л. с. создан для небольших лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Ручной стартер с системой зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управление румпельное. Мотор легкий (20 кг) и компактный — он помещается в багажник легкового автомобиля, для переноски предусмотрена ручка. Его можно установить на лодку без посторонней помощи.
Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива и работает на бензине АИ-92 и АИ-95. За счет простоты конструкции двигатель можно починить прямо на природе. Parsun T5BMS очень экономичен — встроенного топливного бака на 2,4 л хватит примерно на 1 час плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Количество цилиндров
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем редукторного масла
Масса

Гребной винт, шаг

2-тактный
3,6(5) кВт(л.с.)
CDI
Румпель
ручная
2.6 л/час
1
102 см3
55,0×43,0 мм
4500~5500 об/мин
1000~1100 об/мин
Ручная
Вперед-Нейтраль-Назад
2,15(28/13)
381(15,0) мм(дюйм)
Встроенный, 2,7 л
195 см3
20
8″
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
3,6(5) кВт(л.с.)
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
Румпель
Система запуска
ручная
Расход топлива
2.6 л/час
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
102 см3
Диаметр х Ход поршня
55,0×43,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
1000~1100 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение
2,15(28/13)
Длина ноги
381(15,0) мм(дюйм)
Емкость топливного бака
Встроенный, 2,7 л
Объем редукторного масла
195 см3
Масса
20
Гребной винт, шаг
8″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Низкий уровень шума
Моторы Parsun оснащены глушителем шума и вибрации, поэтому комфортны в использовании.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.