60-сильный лодочный мотор для больших лодок, катеров и яхт. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания в море, по большим озерам и рекам. Запускается электрическим стартером, а в качестве резервного можно использовать ручной. Управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (107 кг), поэтому для удобства регулировки его положения предусмотрен гидролифт. Двигатель оснащен карбюраторной системой подачи топлива — она неприхотлива к качеству бензина. Простая конструкция позволяет почистить засорившийся мотор прямо на природе. Еще одно преимущество Parsun T60AFWL-T — выносной бак большой емкости (24 л). С учетом расхода 25,5 л/час его полной заправки хватит примерно на 1 час активного плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Количество цилиндров Диаметр х Ход поршня Рабочий объем Максимальные обороты Обороты холостого хода Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем редукторного масла Масса
Тип двигателя 2-тактный Мощность 60 л.с. Система зажигания CDI Рулевое управление ПДУ Система запуска Электро+ручной Расход топлива 25.5 л/час Количество цилиндров 3, рядный Диаметр х Ход поршня 72,0×69,5 мм Рабочий объем 849 см3 Максимальные обороты 4500~5500 об/мин Обороты холостого хода 950~1050 об/мин Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,33(28/12) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем редукторного масла 610 см3 Масса 107 Гребной винт, шаг 13″;15″ или 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.