75-сильный мотор для крупных лодок, катеров и яхт. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по морю, крупным озерам и рекам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (119 кг) — для его перевозки нужна тележка, а для регулировки положения предусмотрен электрогидравлический подъемник. Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции Parsun T75FEL-T можно починить прямо на природе. Полностью заправленного 24-литрового выносного бака хватит примерно на 40 минут плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Генератор Гарантия Тип двигателя Мощность Расход топлива Рулевое управление Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система зажигания Система запуска Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем редукторного масла Масса
Гребной винт, шаг
12В 16А 3 года 2-тактный 55,2(75) 34 л/ч ПДУ 3, рядный 1141 см3 82,0×72,0 мм 4500~5500 об/мин 750~850 об/мин CDI электро Электрогидравлическая Вперед-Нейтраль-Назад 2,0(26/13) 508(20.0) Выносной, 24 л 610 см3 119 13″;15″ или 17″
Генератор 12В 16А Гарантия 3 года Тип двигателя 2-тактный Мощность 55,2(75) Расход топлива 34 л/ч Рулевое управление ПДУ Количество цилиндров 3, рядный Рабочий объем 1141 см3 Диаметр х Ход поршня 82,0×72,0 мм Максимальные обороты 4500~5500 об/мин Обороты холостого хода 750~850 об/мин Система зажигания CDI Система запуска электро Система откидки Электрогидравлическая Передачи Вперед-Нейтраль-Назад Передаточное отношение 2,0(26/13) Длина ноги 508(20.0) Емкость топливного бака Выносной, 24 л Объем редукторного масла 610 см3 Масса 119 Гребной винт, шаг 13″;15″ или 17″
ПРЕИМУЩЕСТВА
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он мало весит и легко обслуживается — ремонт возможен даже в полевых условиях.