Parsun TC3.6BMS — один из самых компактных лодочных моторов мощностью до 4 л. с. Подходит для лодок длиной до 3,5 м. Может использоваться в качестве вспомогательного или троллингового на яхтах и катерах. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания по мелким водоемам. Запускается вручную — система зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управление у мотора румпельное. Благодаря небольшому весу (13,5 кг) его удобно переносить, а еще он помещается в багажник легкового автомобиля. Установить мотор на лодку можно без посторонней помощи. Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции двигатель легко починить прямо на природе. Parsun TC3.6BMS очень экономичен — встроенного 1,5-литрового топливного бака хватит 2—3 часа плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность Система зажигания Рулевое управление Система запуска Расход топлива Рабочий объем Диаметр х Ход поршня Максимальные обороты Обороты холостого хода Система откидки Передачи Передаточное отношение Длина ноги Емкость топливного бака Объем редукторного масла Масса Гребной винт, шаг
Количество цилиндров
2-тактный 2,64(3,6) кВт(л.с.) TCI румпельная ручная 1.8 л/час 74.6 см3 47,0×43,0 мм 4200~5300 об/мин 1450~1550 об/мин Ручная Вперед-Нейтраль 2,08(27/13) 381(15,0) мм(дюйм) Встроенный, 1,5 л 75 см3 13.5 кг 6″ 1
Тип двигателя 2-тактный Мощность 2,64(3,6) кВт(л.с.) Система зажигания TCI Рулевое управление румпельная Система запуска ручная Расход топлива 1.8 л/час Рабочий объем 74.6 см3 Диаметр х Ход поршня 47,0×43,0 мм Максимальные обороты 4200~5300 об/мин Обороты холостого хода 1450~1550 об/мин Система откидки Ручная Передачи Вперед-Нейтраль Передаточное отношение 2,08(27/13) Длина ноги 381(15,0) мм(дюйм) Емкость топливного бака Встроенный, 1,5 л Объем редукторного масла 75 см3 Масса 13.5 кг Гребной винт, шаг 6″ Количество цилиндров 1
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.