PARSUN TC3.6BMS
SKU: 700.954.29
47900
р.
р.
ОПИСАНИЕ
Parsun TC3.6BMS — один из самых компактных лодочных моторов мощностью до 4 л. с. Подходит для лодок длиной до 3,5 м. Может использоваться в качестве вспомогательного или троллингового на яхтах и катерах. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания по мелким водоемам. Запускается вручную — система зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях.
Управление у мотора румпельное. Благодаря небольшому весу (13,5 кг) его удобно переносить, а еще он помещается в багажник легкового автомобиля. Установить мотор на лодку можно без посторонней помощи.
Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции двигатель легко починить прямо на природе. Parsun TC3.6BMS очень экономичен — встроенного 1,5-литрового топливного бака хватит 2—3 часа плавания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность
Система зажигания
Рулевое управление
Система запуска
Расход топлива
Рабочий объем
Диаметр х Ход поршня
Максимальные обороты
Обороты холостого хода
Система откидки
Передачи
Передаточное отношение
Длина ноги
Емкость топливного бака
Объем редукторного масла
Масса
Гребной винт, шаг

Количество цилиндров

2-тактный
2,64(3,6) кВт(л.с.)
TCI
румпельная
ручная
1.8 л/час
74.6 см3
47,0×43,0 мм
4200~5300 об/мин
1450~1550 об/мин
Ручная
Вперед-Нейтраль
2,08(27/13)
381(15,0) мм(дюйм)
Встроенный, 1,5 л
75 см3
13.5 кг
6″
1
Тип двигателя
2-тактный
Мощность
2,64(3,6) кВт(л.с.)
Система зажигания
TCI
Рулевое управление
румпельная
Система запуска
ручная
Расход топлива
1.8 л/час
Рабочий объем
74.6 см3
Диаметр х Ход поршня
47,0×43,0 мм
Максимальные обороты
4200~5300 об/мин
Обороты холостого хода
1450~1550 об/мин
Система откидки
Ручная
Передачи
Вперед-Нейтраль
Передаточное отношение
2,08(27/13)
Длина ноги
381(15,0) мм(дюйм)
Емкость топливного бака
Встроенный, 1,5 л
Объем редукторного масла
75 см3
Масса
13.5 кг
Гребной винт, шаг
6″
Количество цилиндров
1
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактные размеры
Благодаря небольшим габаритам и весу лодочные моторы Parsun удобно перевозить и хранить.
Ручной запуск двигателя
Для запуска лодочного мотора нужно дернуть за трос. Преимущество этой системы в простоте и надежности — двигатель запустится даже с севшим аккумулятором.
Простота и надежность
Карбюраторный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с инжекторным. Он легкий, более простой в обслуживании и ремонте — его можно починить в полевых условиях.